6000 в месяц за четыре дня в неделю по 4 часа: мой опыт работы диспетчером в социальном обеспечении инвалидов

Пару лет назад официальное трудоустройство приказало долго жить, и мне пришлось встать на биржу труда. На учете тянулись бесплодные недели.

Не найдя никакой подходящей вакансии, я решила, что нужно быть активнее и попробовать общественные работы.

Эту историю прислала моя подписчица Татьяна Д.

Как я попала в эту профессию

Обратилась к соответствующему инспектору центра занятости, и она нашла недалеко от моего дома место диспетчера в общественной организации инвалидов.

Эта должность не соответствовала ни одной из записей в моей трудовой книжке и ни одному полученному в свое время диплому.

Инспектор сказала, что это очевидно не соответствующее моей квалификации место, — но больше ничего «офисного» у нее нет.

«А пуркуа, бы, собственно, и не па?» — решила я и согласилась на «тест-драйв» длиной в месяц. График работы меня устроил — с понедельника по четверг 4 часа в день с 10 утра.

Прямо как я люблю. Учитывая то, что есть еще работа на удаленке, то в самый раз.

Особенности работы

Перечень должностных обязанностей невелик, но в силу специфики организации имеет свои нюансы. Дело в том, что сотрудники более чем на 90 % — люди с ограниченными возможностями.

У многих — сильные дефекты дикции. Поэтому, собственно, и нужна «голова на телефон», которая сможет проконсультировать звонящих по множеству различных вопросов, связанных с деятельностью организации.

В школе у моей одноклассницы был ДЦП, и я привыкла прислушиваться и разбирать нечеткую речь, а потому очень быстро приноровилась к особенностям речи коллег.

Предвзятости в отношении людей с проблемным здоровьем у меня никогда не было. Я воспринимаю их абсолютно так же, как и любых других сослуживцев.

Это, видимо, способствовало тому, что меня довольно скоро перестали воспринимать как «новенькую». Деятельность организации по большей части сопряжена с консультациями инвалидов по вопросам:

  • трудоустройства;
  • прохождения врачебных комиссий;
  • получения и ремонта медтехники;
  • оформления льгот;
  • организации досуга и отдыха.

Основная моя обязанность — отвечать на входящие звонки, консультировать по любым вопросам, касающимся работы организации, принимать телефонограммы. Вести соответствующие журналы, заполнять отчеты.

Если вопрос звонящего находится вне сферы моей компетенции, я должна организовать ему консультацию с соответствующим сотрудником либо отправить ответ в письменной форме по почте.

Как правило, это делается в электронной форме. Моя задача — донести до сотрудников каждый запрос.

Моя должностная инструкция

Почему продолжаю работать

На этой должности я работаю чуть меньше двух лет. Мне нравится здесь все, кроме зарплаты:

  1. График работы. Четыре дня в неделю по 4 часа.
  2. Официальное трудоустройство.
  3. Изучение особенностей работы НКО.
  4. Близость к дому — офисное здание находится в соседнем дворе.
  5. Спокойная работа. Здесь отсутствуют дедлайны, работа идет в режиме реального времени.
  6. Возможность заниматься своими делами. Перерывы между звонками могут быть от 1 минуты до 1,5–2 часов. Все это время я могу заниматься чем угодно, компьютер и интернет полностью в моем распоряжении.
  7. Отличный коллектив. Большинство сотрудников здесь работают от 5 лет.
  8. Лояльное руководство. Если немного приболел — никто тебя не погонит за больничным листом в поликлинику, просто подменит кто-то из коллег. Ну если не злоупотреблять, конечно же.
Мой рабочий стол

Есть ли льготы и другие бенефиты

Льгот особых на этой должности нет. Главная «плюшка» — возможность заниматься чем угодно в перерывах между звонками.

Я использую это время для написания оплачиваемых отзывов на сайтах. Никаких претензий за это никто не предъявит, главное — не запускать рабочие моменты.

Еще один плюс — в случае организации какого-либо мероприятия для членов организации (чаепития, кинопросмотров, поездок в музей или прогулок на катере) я, как и остальные сотрудники, участвую вместе со всеми.

Ну и самый последний бонус — право пользования массажным креслом. Оно стоит в соседнем кабинете. И можно каждый рабочий день получать сеансы массажа по 10–15 минут.

Сколько платят и какие перспективы карьерного роста

Работаю я на 0,5 ставки. Зарплата моя чуть больше 6000 рублей в месяц. Перерасчет бывает 1 раз в год в соответствии с МРОТ по стране; в этом году он составил 12 130 руб.

Вот у меня как раз половина МРОТа и получается.

Перспектива карьерного роста одна — стать председателем организации. Так как у нас это дама, мне предлагали этот пост на период ее декретного отпуска.

Отказалась, потому что не вижу себя начальником. Мне комфортнее работать в качестве исполнителя.

Я люблю свою работу. На ней не заработать больших денег — она про другое. Мне приятно приносить пользу на своем месте. А вам она понравилась?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector