Ну, что? Погнали!

Итак, когда меня спрашивают: «На кой черт дались тебе эти «Тактики и практики», если тебе это не приносит никакого заработка?” — я отвечаю, что не все упирается в деньги. А теперь давайте разберемся, что значит «никакого заработка» на самом деле…

Начнем с того, что собирая проект, я осознавала его социальную значимость. У меня было четкое понимание того, что:

  • вдохновение и поиск себя это далеко не всегда йога и «духовные практики»;
  • иногда нужны вполне конкретные живые примеры, пригодные для жизни, а не истории из серии «сдал квартиру бабушки и уехал жить в Индию» (при всем уважении и любви к стране и культуре);
  • людей готовых поделиться опытом не меньше, чем людей готовых его принять;
  • наедине «с делом» мы проводим куда больше времени, чем со своими близкими. Как бы сильно вы не любили вашу половину, но я немного знаю людей, которые будут счастливы без проф. реализации;
  • даже если кто-то работает от безисходки, наверняка там есть другие “крючки”.

Короче, я понимала, что это кому-то все-таки нужно. И, в первую очередь, этот кто-то — я. 

У меня не было сомнений, что меня поддержат холдинги Москва Медиа и Star Media. Именно с Москва Медиа мы в дальнейшем отснимем больше 15 лекториев, а со Star Media две пилотные программы для детей «Тактики и практики kids».  Почти сразу у нас появилось шесть клонов, похожих проектов, некоторые из них имели даже хорошую финансовую поддержку, в отличие от нас, но никто так и не «взлетел». А после успешного старта со Star Media (пилот набрал больше 20 000 просмотров за сутки) пришлось принять решение не продолжать проект. А не так давно канал заявил права на эти выпуски, так что сейчас они доступны только на StarMediaKids.

Лекторий про профессии «Тактики и Практики» с участием доктора медицинских наук, руководителя Научно-исследовательского института общей реаниматологии им. В. А. Неговского И. В. Молчановым

На m24.ru транслировались  все наши лектории, а число просмотров стало выше, чем у редакционных материалов. Через два года нам в трансляциях отказали… А мы пересмотрели отношение к «Тактики и практики» и приняли решение делать все самостоятельно. Почему? Потому что сейчас можно никому ничего не доказывать. С нами уже поработали две крупные компании, у нас уже были клоны, воровство контента и… свои «воспарившие» звезды…

Об этом скажет каждый пиарщик… Чтобы хорошо продвинуть кого-то (или что-то) нужно в это поверить. Иногда любить… Иногда мы имеем неосторожность с этими процессами перебарщивать, но без этого «продукт» не летит. Во всем здесь есть какой-то профессиональный меджик…

В общем, пройдя этот путь, ты как-то начинаешь осознавать, что делаешь как минимум не г***о . И веришь в себя, не задавая лишних вопросов, и оставляя рефлексию  «на завтра».

Затем появились ПРОФИ.РУ с фразой: «Да, мы тебя под спонсорство взять не сможем, но давай с чего-то начнем.» И мы начали. Конечно же, все непросто. И первое о чем я буду думать сейчас — это поиск финансирования проекта.

Поэтому мы запустили «Патрион», поэтому мы ищем финансовых партнеров, прописываем сценарии… И да, я отдаю себе отчет в том, сколько сил уже вложено, именно поэтому мы будем тщательнее выбирать героев для лекториев, и не только для них.

Фото: Яна Козырева

Поддержать «Тактики» финансово на сайте Патрион!

Читать еще

Оставайтесь с нами
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших мероприятиях, новостях, встречах!

Обещаем без спама!

Поделиться

Расскажи свои друзьям!

Shares