Для чего нужна услуга «Тайный покупатель»

Услуга «Тайный покупатель» — это проверка магазина или продавца с точки зрения покупателя на основные критерии, которым должен соответствовать уровень обслуживания клиентов. Это маркетинговая услуга, суть которой заключается в том, что тайный агент выдает себя за покупателя и, таким образом, проверяет компетентность персонала магазина или компании, уровень качества обслуживания, отношение к покупателю, вежливость работников организации и другие ключевые качества.

Суть услуги, и по каким критериям проверяют?

Заказать проверку можно перейдя по ссылке  https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Проверку можно заказать для компаний различных сфер деятельности, а также, как для мелких компаний В2С, так и для крупных В2В организаций.

Тайный покупатель проверяет компанию на соответствие таким основным критериям:

  1. Проверка на выполнение основных стандартов и норм по обслуживанию клиентов – тайный агент проверяет насколько стиль, манера общение и культура поведения персонала соответствует общепринятым нормам, а также проводит аудит помещения на соблюдение чистоты, порядка. Кроме того, агент может проверить соблюдается ли дресс-код компании, деловой стиль, этикет общения.
  2. Проверка отношения к клиенту/покупателю – тайный агент обязан проверить, как в той или иной компании относятся к покупателю. Нет ли каких либо ущемлений в зависимости от статуса клиента, его внешнего вида, расовой принадлежности. Например, зачастую можно наблюдать в некоторых компаниях как резко меняется отношение к покупателю в зависимости от его материального состояния или известности. Часто недобросовестные организации, видя обычного покупателя, проявляют к нему хамское или грубое отношение, игнорируют его вопросы и просьбы.
  3. Проверка магазинов и продающих компаний на знание персоналом ассортимента товара. Когда персонал быстро и оперативно сможет подсказать, какой товар есть в наличии, какого нет или точно предоставит информацию о конкретном товаре, а также знает все его технические характеристики и основные параметры это большой плюс для команды. Ведь с такой компанией у клиента сразу возникает желание сотрудничать.
  4. Мерчандайзинг – наверное, многие сталкивались с неприятной ситуацией, когда ценник на товар был выставленный неверный или уже неактуальный. Либо иная ситуация: на сайте торговой компании указано, что данный товар есть в наличии, а на самом деле, как оказалось позже, такого товара нет, и он уже недоступен даже под заказ, но клиента об этом своевременно не предупредили и соответственно не обновили информацию на главной веб-странице магазина. Именно мерчандайзер занимается тем, что бы у товаров всегда были актуальные ценники, что бы полки всегда были заполнены необходимыми единицами продукции в соответствии с планом, а также следит за расположение акционных товаров.
  5. Проверка на честность – если в данном магазине действуют какие-то акции или скидки, сотрудник должен обязательно об этом уведомить клиента и ознакомить его с подробными условиями выгодного предложения. Часто бывают ситуации, когда клиент, посещая магазин, даже и не подозревает, что он, например, имеет шанс сегодня получить подарок или бонус. И это все недоработка персонала.

Преимущества услуги тайной проверки

Воспользовавшись услугой тайный покупатель, получаем следующие преимущества:

  • возможность узнать о работе компании изнутри;
  • возможность справедливо и четко оценить работу персонала;
  • возможность получить достоверную информацию об атмосфере в коллективе, о команде и каждом сотруднике в целом;
  • возможность оценить уровень доверия к данной компании и прикинуть все риски в случае дальнейшего сотрудничества с этой организацией;
  • возможность оценить конкурентоспособность компании.

Все это позволит детально узнать о компании и получить объективную информацию о ней.

Как воспользоваться услугой, и как это работает?

Что бы воспользоваться услугой «Тайный покупатель» достаточно перейти по ссылке, далее либо позвонить по указанному номеру, либо заказать обратный звонок. После этого менеджер свяжется с клиентом и детально обговорит с ним все условия.

Далее в действие вступает агент, который выдает себя за покупателя, внедряется в доверие сотрудникам компании или магазина, при необходимости совершает контрольный звонки в call-центр магазина, проводит запись всех необходимых разговоров, собирает и фиксирует все нарушения.

В результате проверки клиент получает:

  • детальную аудиозапись всех разговоров агента с сотрудниками компании;
  • фотоматериалы, где видно все нарушения и недочеты;
  • фото чеков и другой документации, что касается совершения сделки покупки/продажи;
  • детальный аналитический отчет с оценками по всем необходимым критериям и параметрам, а также визуализация в виде графиков и диаграмм;
  • другие дополнительные материалы при необходимости.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector