Эффективный хэдхантинг: правила общения с кандидатами

Как хантить специалистов, не желающих менять место работы? Это не просто, но вполне возможно. Главное, не считать отказ окончательным решением, так как кандидат может не знать всех нюансов оффера и мотивации рекрутера. Рассмотрим несколько способов привлечения ценного специалиста в компанию.

Как заинтересовать и мотивировать специалиста?

Head hunting будет эффективен и поможет добиться поставленных целей, если соблюдать следующие правила:

  1. Сделать привлекательное предложение. То есть предложить человеку то, от чего ему будет сложно отказаться. Для этого нужно узнать, что его может заинтересовать: высокая зарплата, бонусы, перспективные проекты, возможность профессионального роста или уникальные возможности для развития навыков.
  2. Предложить индивидуальные бонусы. Например, возможность работы из дома, гибкий рабочий график, дополнительные дни отпуска или иные преференции.
  3. Постоянно поддерживать связь – интересоваться достижениями, поздравлять с праздниками и т.п. То есть создать доверительные отношения.
  4. Предложить реальный карьерный рост – возможность иметь больше полномочий или занять более высокую должность в новой компании. Это особенно актуально для представителей высшего руководящего звена.
  5. Демонстрировать признание и поощрять – подчеркивать достижения и вклад специалиста в развитие компании, его важность и ценность как профессионала.
  6. Предложить более комфортные рабочие условия и сотрудничество с продвинутой командой профессионалов. Подчеркнуть преимущества условий труда на новом месте – нестандартный подход к организации работы, более удобный график, инновационную культуру командной работы и др.
  7. Предложить интеллектуальные вызовы. Рассказать об интересных инициативах или проектах, которые специалист сможет воплотить, перейдя в новую организацию.
  8. Предложить финансовую выгоду – более высокую зарплату, льготы, бонусы. Как правило, это самый рабочий метод хантинга.
  9. Описать перспективы личного профессионального роста и развития бизнеса. Часто это очень мотивирующий аспект, способствующий принятию положительного решения о переходе на другое место работы.

В процессе общения с кандидатом важно обращаться к его личным потребностям и мотиваторам. Это поможет найти по-настоящему уникальное решение, способное заинтересовать ценного и востребованного специалиста.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector