Сегодня стало модным трендом открывать группы в социальных сетях компаниям, работающим практически в любой сфере. Для получения эффективного результата в продвижении бренда среди пользователей этого может быть не достаточно. Для получения желаемого эффекта необходимо обратиться к специалистам по SMM продвижению, которые знают, как раскрутить компанию в социальных сетях и привлечь новых клиентов.
Зачем нужен SMM для компании
SMM дает возможность решить большинство задач по привлечению новых клиентов и увеличению количества продаж товаров или услуг. Продвижение торговой марки (бренда) в социальных сетях приведет, прежде всего, к узнаваемости компании среди потенциальных клиентов. Сам бренд, его образец, можно при помощи контакта с подписчиками группы, из которых будет сформирован лояльный комьюнити. Такие меры позволяют привлечь удержать потенциальную аудиторию, увеличив трафик на основной сайт компании.
Куда обратиться для продвижения бренда в социальных сетях
Доверять все услуги по SMM продвижению следует авторитетным компаниям с опытом работы. SMM продвижение в Новосибирске можно заказать в компании Космос-Веб, которая не первый год успешно работает в этом направлении. При обращении клиента проводится всесторонний аудит деятельности компаний конкурентов и мировых брендов в той сфере, в которой работает заказчик. Разрабатывается контент план площадки для рекламы в социальных сетях. Подбираются темы для публикаций, и выбирается удобное время и график подачи информации пользователям.
Преимущества компании
По сравнению с компаниями конкурентами Космос-Веб (https://www.cosmos-web.ru/) не обещает невозможного. Уже после анализа деятельности конкурентов и разработки контент плана становится понятно, насколько эффективной будет вся программа продвижения компании в социальных сетях. Основными преимуществами этой компании являются:
Честность и открытость при работе с клиентом.
Демократические цены на весь спектр услуг.
Экономия времени заказчика. Все услуги можно заказать в компании — фотографа, дизайнера и копирайтера.
Уникальный контент, который полностью отвечает выбранной стратеги продвижения бренда в социальной сети.
В зависимости от специфики деятельности заказчик может выбрать один из трех пакетов услуг SMM — «Эконом», «Малый бизнес» или «Продажи»