Тренинг по переговорам: обучение 4 видам стратегии

Тренинг переговоров от бизнес-тренера

Переговоры — процесс коммуникации, обмена мнениями, в ходе которого стороны приходят к соглашению. Переговорный процесс должен быть тщательно спланирован, чтобы результатом стал положительный ответ клиента. Освоить техники ведения беседы можно на тренинге по переговорам.

Менеджерам в работе не избежать встреч с «трудными» клиентами: агрессивно или скептически настроенными, выбирающими жесткий стиль общения. Но к таким встречам можно подготовиться. Эффективные методики и инструменты собраны в авторской программе тренинга по переговорам бизнес-тренера Мурата Тургунова.

Обучение по этой программе будет полезно продавцам и руководителям компаний. Оно строится на основе практических занятий, где отрабатываются необходимые навыки. В результате менеджеры научатся правильно реагировать на манипуляции клиентов, уверенно отвечать на возражения, отстаивать собственную позицию, контролировать собственные эмоции.

тренинг жесткие переговоры

Эффект от тренингов по переговорам

Переговоры проводятся не только между продавцами и покупателями, подрядчиками, партнерами, кредитора, инвесторами и т.д. Переговорный процесс — широкое понятие. Он осуществляется как в повседневной жизни, так и внутри любой организации: между руководителями и подчиненными, сотрудниками одного или разных отделов. Следовательно, навыки ведения переговоров нужны всем.

Для сотрудников вашей компании опытные бизнес-тренеры составят индивидуальную программу занятий. В ней будут учтены важные моменты:

  • отраслевая специфика;
  • основные направления развития компании;
  • актуальные задачи, стоящие перед сотрудниками;
  • особенности целевой аудитории;
  • особые пожелания заказчика тренинга.

Из чего состоит тренинг по эффективным переговорам:

  • теория — мини-лекции, демонстрация наглядного материала (30% времени);
  • практические занятия — отработка навыков в группе, ролевые игры, упражнения (70% времени).

Практика показывает, что такая организация обучения приносит больше пользы.

Обучение стратегиям переговоров на тренингах

Участники тренингов познакомятся с разными вариантами стратегий:

1. «Проигрыш-проигрыш». Стратегию также называют «нулевой». Такой результат возможен, если партнер неадекватно себя ведет. В этой ситуации сделка не только нерентабельна, ее заключение может быть невозможно.

2. «Проигрыш-выигрыш». Подход называется стратегией тотальной уступки. Экономической выгоды он не принесет, но может применяться с прицелом на будущее: репутационный выигрыш, увеличение будущих объемов продаж.

3. «Выигрыш-проигрыш». Стратегия одноразовая. Рекомендуется применять, если не планируете долго сотрудничать с партнером, поэтому скрываете часть информации или загоняете собседника в угол, вынуждая пойти на уступки.

4. «Выигрыш-выигрыш». Стратегия идеальной сделки. Партнеры ищут точки соприкосновения, общую выгоду, расширяют области сотрудничества.

Цели обучения искусству переговоров

Формат обучения, при котором участники получают и теоретические знания, и навыки бизнес-коммуникации, пользуется большой популярностью. Чему смогут научиться слушатели:

  • давать объективную оценку личным переговорным навыкам;
  • применять навыки выступления перед аудиторией;
  • применять разные, в том числе жесткие, стратегии ведения переговоров;
  • активно слушать, развивать внимание;
  • анализировать информацию, на основе анализа принимать решения;
  • ставить цели и составлять план их достижения;
  • распознавать манипуляции и противостоять им;
  • вести переговоры в напряженной обстановке, сохраняя спокойствие;
  • создавать и поддерживать положительный имидж компании и личный;
  • уверенно вести переговоры с VIP-клиентами, быстро решать вопросы и закрывать сделку;
  • освоят стратегии ведения переговоров с торговыми сетями и поставщиками.

Источник: https://turgunov.ru

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector