В этот раз у нас особенный гость – Юрий Павлович Гидзенко, и особенная профессия – космонавт!

Я, Ульяна, барабаны. Часть 1

Привет, я Даша и недавно мне пришло письмо, примерно следующего содержания: «Дарья, добрый день! Я пиарщик школы этнических барабанов, знаю про ваш проект, концепцию и вашу принципиальность, но может быть мы как-то можем быть полезны друг другу?»

На что я ответила: «Честно говоря, не знаю, но мне нравятся барабаны, поэтому присылайте, а там посмотрим».

Знаете, время от времени, меня мучает вопрос: «А тем ли занимаюсь?» И еще один: «А если не тем, то не поздно ли начать что-то новое?»

Листая объявления о вакансиях, невольно останавливаюсь на критериях оценки ТОПовых позиций: до 35 лет, с никогда неболеющими (а лучше отсутствующими) детьми, стрессоустойчивостью и т.д. И вот вопрос: а что должно быть после 35? Неужели можно заказывать место на кладбище? О, Боже! Так по современным расценкам на мне еще копить и копить!

— Ульяна, нужно пробовать! У меня есть «Тактики и практики». А если научиться чему-то? Поставить цель и рассказать об этом?
— Это будет интересный опыт и почему же о нем не рассказать? Я могу взять на себя визуализацию!

Так заручившись поддержкой подруги и коллеги Ульяны, я начала обдумывать свой хитрый план. «По сути, это все тоже вдохновение. Ну, а что? Когда я похудела на 20 килограмм и все вокруг искали диеты и прочие «гербалайфы», это было тоже оно: перестать жить с тем, с кем жить не хотелось (да и не нужно было), оставить дело, которое не нравилось, лошадки опять же пришли в мою жизнь… Полностью поменялись люди вокруг…» — так думала я, когда в очередной раз поняла, что пора начинать все сначала, опять пересматривать формат «Тактики и практики», нужно что-то делать и на что-то жить…

Позже мы встретились с фотографом Ульяной.
— Уля, если начать с барабанов? Научиться и выступить?
— Круто, давай!

Дальше все происходило относительно ровно. Мы договорились со школой и я отправилась на урок к Косте. Основателю и преподавателю школы DrumTrain.

— Зачем тебе это нужно? – спросил Костя.
— Понимаешь, можно это назвать поиском себя, да и в принципе, мне кажется из этого можно много чего почерпнуть.

— А база какая-то есть?
— Да ничего особенно: класс хореографии, класс скрипки, композиторский класс, вокал – из всех этих прекрасных классов в музыкальной школе меня благополучно отправляли куда подальше, как бездарность.

— Давай попробуем, по моим предположениям тебе учиться два-два с половиной месяца и выступаем!
«Ого», — подумала я и мысленно передала «привет» всем своим преподавателям по музыке сразу, и пошла в класс.

Нас таких набралось аж девять человек. У каждого на эти «подвиги» свои причины. В начале урока, как и практически во всех классах та самая часть, которую я про себя называю «Клуб анонимных алкоголиков». Ну, знаете, то самое: кто вы, что вы, зачем вы здесь…

А вот потом… Потом начинается время позора (шутка). В двух словах: ноги-руки не синхронизируются, не слушаются, вы думаете что-то вроде: «Боже, я же бездарность!» Но нет! К концу занятия что-то начинает вырисовываться, и ты уже не чувствуешь себя неуверенно.
— Костя, зачем к тебе приходят люди?
— В основном, как они говорят, выпустить пар.

— А кто в основном?
— Офисные работники, как ни странно. Я бы даже сказал, работницы…

— Почему к тебе люди приходят? Особенно взрослые…
— У барабанов есть какой-то зов. Может он связан с прикорневой или родовой памятью, но есть какие-то вибрации, на которые люди, особенно девушки, реагируют иногда даже не осознавая того, что испытывают притяжение к звуку. И когда они хотят к этому магическому звуку приобщиться, они приходят сюда. Бывает я вижу, что люди сами не понимают, зачем они пришли. Их просто что-то привело.

Довольные и уставшие мы с Ульяной вышли из класса.
— Кроме как «просто побарабанить» я кое-что для себя почерпнула.
— Например?
— Навыки работы в команде как минимум. Учишься взаимодействовать. При этом, в отличие от психологических тренингов и прочего, не надо никому «изливать душу», «дружить» и т.д. Здесь скорее навык отрабатываешь на каком-то внутреннем уровне. Помнишь, когда я делала интервью с Юрием Ээльмаа в «Артеке», он говорил, про способность к коллаборации? Мне кажется, в классе «Бразильский карнавал» этому как раз можно научиться.
По пути домой я думала о том, что судьба очередной раз подкинула не только клевый опыт, но и интересных людей, а с Костей нам наверняка будет что обсудить в процессе обучения.

Фотографии Ульяны Первенковой

Читать еще

Оставайтесь с нами
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших мероприятиях, новостях, встречах!

Обещаем без спама!

Поделиться

Расскажи свои друзьям!

Shares