Ближе к клиенту: преимущества маркетинговых приложений для бизнеса

Собственная информационная система должна быть у каждой компании – особенно если вы работаете с большим количеством клиентов. Разработка корпоративных решений для маркетинга – это вложение, которое обязательно окупит себя.

CRM-системы

CRM расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». В ней фиксируются ситуации коммуникации между клиентом и компанией:

  • телефонные звонки;

  • сообщения;

  • данные форм обратной связи;

  • заказы;

  • назначенные встречи и другие события.

Обращения необходимо обрабатывать как можно быстрее, поскольку долгое ожидание ответа может сподвигнуть его отказаться от сотрудничества с компанией. Проигнорированный запрос почти гарантированно уведет его к вашему конкуренту. И CRM помогает наладить быструю обратную связь.

Когда компания небольшая – менеджеры чаще всего справляются со всеми своими задачами без использования специальных программ. Но по мере развития бизнеса этого не хватает, и наладить контроль за взаимодействием без специализированных IT-решений не выйдет. Они помогают ставить задачи и контролировать процесс их выполнения.

CRM-система хранит всю информацию, которую ваша компания смогла собрать о каждом конкретном клиенте, и по запросу предоставляет ее пользователю. Это помогает сделать обращение более персонализированным – и, как следствие, более личным.

Системы управления рекламными кампаниями

Данный тип сервисов помогает компании держать под контролем различные рекламные каналы и отслеживать проводимые маркетинговые мероприятия.

Этот тип систем – ваша насущная необходимость в том случае, если вы ведете рекламное продвижение своей компании через разные каналы связи. Она поможет навести порядок в коммуникациях, сделать обращения к потенциальным клиентам более точными и адресными, а также сохранит всю необходимую информацию о реакции аудитории на вашу рекламу. Это решение можно бесшовно интегрировать в уже используемые вами системы.

Кроме того, этот класс решений предлагает ряд удобных инструментов для анализа кампании: просматриваемость объявлений, статистика конвертации зрителей в лиды.

Контакт-центры

Спецальная программа поможет даже самому высоконагруженному колл-центру эффективно управлять своей базой данных: вносить новую информацию и своевременно удалять неактуальную.

На основе low-code решений можно построить полноценную омниканальную платформу, объединяющую все каналы взаимодействия между вами и вашими клиентами в единую систему. Это поможет добиться качественной оптимизации бизнес-процессов и наладить эффективный клиентский сервис.

Омниканальность – это:

  • высокая скорость реакции;

  • повышение эффективности обработки запросов;

  • повышение эффективности продаж.

Скорость реакции на запрос особенно важна для центра, который занимается поддержкой пользователей. Система помогает перераспределять нагрузку на операторов, а также позволяет быстро вносить данные в базу данных или искать решение его проблемы в базе готовых решений. Всю информацию о клиенте, включая историю его обращений, оператор может получить из системы. Если общение строится по шаблону – программа подскажет нужный скрипт.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector