Собственная информационная система должна быть у каждой компании – особенно если вы работаете с большим количеством клиентов. Разработка корпоративных решений для маркетинга – это вложение, которое обязательно окупит себя.
CRM-системы
CRM расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». В ней фиксируются ситуации коммуникации между клиентом и компанией:
телефонные звонки;
сообщения;
данные форм обратной связи;
заказы;
назначенные встречи и другие события.
Обращения необходимо обрабатывать как можно быстрее, поскольку долгое ожидание ответа может сподвигнуть его отказаться от сотрудничества с компанией. Проигнорированный запрос почти гарантированно уведет его к вашему конкуренту. И CRM помогает наладить быструю обратную связь.
Когда компания небольшая – менеджеры чаще всего справляются со всеми своими задачами без использования специальных программ. Но по мере развития бизнеса этого не хватает, и наладить контроль за взаимодействием без специализированных IT-решений не выйдет. Они помогают ставить задачи и контролировать процесс их выполнения.
CRM-система хранит всю информацию, которую ваша компания смогла собрать о каждом конкретном клиенте, и по запросу предоставляет ее пользователю. Это помогает сделать обращение более персонализированным – и, как следствие, более личным.
Системы управления рекламными кампаниями
Данный тип сервисов помогает компании держать под контролем различные рекламные каналы и отслеживать проводимые маркетинговые мероприятия.
Этот тип систем – ваша насущная необходимость в том случае, если вы ведете рекламное продвижение своей компании через разные каналы связи. Она поможет навести порядок в коммуникациях, сделать обращения к потенциальным клиентам более точными и адресными, а также сохранит всю необходимую информацию о реакции аудитории на вашу рекламу. Это решение можно бесшовно интегрировать в уже используемые вами системы.
Кроме того, этот класс решений предлагает ряд удобных инструментов для анализа кампании: просматриваемость объявлений, статистика конвертации зрителей в лиды.
Контакт-центры
Спецальная программа поможет даже самому высоконагруженному колл-центру эффективно управлять своей базой данных: вносить новую информацию и своевременно удалять неактуальную.
На основе low-code решений можно построить полноценную омниканальную платформу, объединяющую все каналы взаимодействия между вами и вашими клиентами в единую систему. Это поможет добиться качественной оптимизации бизнес-процессов и наладить эффективный клиентский сервис.
Омниканальность – это:
высокая скорость реакции;
повышение эффективности обработки запросов;
повышение эффективности продаж.
Скорость реакции на запрос особенно важна для центра, который занимается поддержкой пользователей. Система помогает перераспределять нагрузку на операторов, а также позволяет быстро вносить данные в базу данных или искать решение его проблемы в базе готовых решений. Всю информацию о клиенте, включая историю его обращений, оператор может получить из системы. Если общение строится по шаблону – программа подскажет нужный скрипт.