Тренинг переговоров от бизнес-тренера
Переговоры — процесс коммуникации, обмена мнениями, в ходе которого стороны приходят к соглашению. Переговорный процесс должен быть тщательно спланирован, чтобы результатом стал положительный ответ клиента. Освоить техники ведения беседы можно на тренинге по переговорам.
Менеджерам в работе не избежать встреч с «трудными» клиентами: агрессивно или скептически настроенными, выбирающими жесткий стиль общения. Но к таким встречам можно подготовиться. Эффективные методики и инструменты собраны в авторской программе тренинга по переговорам бизнес-тренера Мурата Тургунова.
Обучение по этой программе будет полезно продавцам и руководителям компаний. Оно строится на основе практических занятий, где отрабатываются необходимые навыки. В результате менеджеры научатся правильно реагировать на манипуляции клиентов, уверенно отвечать на возражения, отстаивать собственную позицию, контролировать собственные эмоции.
Эффект от тренингов по переговорам
Переговоры проводятся не только между продавцами и покупателями, подрядчиками, партнерами, кредитора, инвесторами и т.д. Переговорный процесс — широкое понятие. Он осуществляется как в повседневной жизни, так и внутри любой организации: между руководителями и подчиненными, сотрудниками одного или разных отделов. Следовательно, навыки ведения переговоров нужны всем.
Для сотрудников вашей компании опытные бизнес-тренеры составят индивидуальную программу занятий. В ней будут учтены важные моменты:
- отраслевая специфика;
- основные направления развития компании;
- актуальные задачи, стоящие перед сотрудниками;
- особенности целевой аудитории;
- особые пожелания заказчика тренинга.
Из чего состоит тренинг по эффективным переговорам:
- теория — мини-лекции, демонстрация наглядного материала (30% времени);
- практические занятия — отработка навыков в группе, ролевые игры, упражнения (70% времени).
Практика показывает, что такая организация обучения приносит больше пользы.
Обучение стратегиям переговоров на тренингах
Участники тренингов познакомятся с разными вариантами стратегий:
1. «Проигрыш-проигрыш». Стратегию также называют «нулевой». Такой результат возможен, если партнер неадекватно себя ведет. В этой ситуации сделка не только нерентабельна, ее заключение может быть невозможно.
2. «Проигрыш-выигрыш». Подход называется стратегией тотальной уступки. Экономической выгоды он не принесет, но может применяться с прицелом на будущее: репутационный выигрыш, увеличение будущих объемов продаж.
3. «Выигрыш-проигрыш». Стратегия одноразовая. Рекомендуется применять, если не планируете долго сотрудничать с партнером, поэтому скрываете часть информации или загоняете собседника в угол, вынуждая пойти на уступки.
4. «Выигрыш-выигрыш». Стратегия идеальной сделки. Партнеры ищут точки соприкосновения, общую выгоду, расширяют области сотрудничества.
Цели обучения искусству переговоров
Формат обучения, при котором участники получают и теоретические знания, и навыки бизнес-коммуникации, пользуется большой популярностью. Чему смогут научиться слушатели:
- давать объективную оценку личным переговорным навыкам;
- применять навыки выступления перед аудиторией;
- применять разные, в том числе жесткие, стратегии ведения переговоров;
- активно слушать, развивать внимание;
- анализировать информацию, на основе анализа принимать решения;
- ставить цели и составлять план их достижения;
- распознавать манипуляции и противостоять им;
- вести переговоры в напряженной обстановке, сохраняя спокойствие;
- создавать и поддерживать положительный имидж компании и личный;
- уверенно вести переговоры с VIP-клиентами, быстро решать вопросы и закрывать сделку;
- освоят стратегии ведения переговоров с торговыми сетями и поставщиками.
Источник: https://turgunov.ru